Международное сотрудничество

  • НОВОСТИ
  • ОБУЧЕНИЕ
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ПАРТНЕРЫ
  • GREEN CAMPUS
  • КОНТАКТЫ
  • ENG
  • GREEN CAMPUS
  • Старт проекта 2021
  • Конкурс
  • Buddy Club VSU
  • Команда Buddy Club VSU
  • Мероприятия клуба
  • Отзывы выпускников
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ОБУЧЕНИЕ
  • Горизонт Европа
  • КОНТАКТЫ
  • НОВОСТИ
  • ПАРТНЕРЫ
  • Программы академического обмена ВГУ
  • Условия участия
  • Список программ по факультетам
  • Необходимые документы
  • Конкурсный отбор
  • После отборочной комиссии
  • Оформление визы
  • Обучение в вузе-партнере
  • Предоставление отчета об обучении
  • Действующие договоры ВГУ с зарубежными вузами
  • Программы двойных дипломов
  • Преподавателям
  • Международная конференция «Языковая картина мира в зеркале мультилингвизма и мультикультурализма» 2020
  • Открытая онлайн лекция «Сторителлинг и цифровая революция: в чем технологии изменили нас как рассказчиков, а в чем нет»
  • Международная конференция «Региональные стратегии международной безопасности: Россия, страны ЕС и Ближний Восток» 2019
  • Неделя международного образования 2018: ВГУ – 100 лет в истории
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
  • Поиск по ресурсу
  • Карта сайта
»
To be European in Russia:
pro and contra

  • Сборник подготовлен на основании исследований, проведенных в ходе реализации проекта ВГУ «Европейский путь для России: за и против (ProEU)». Данный проект получил финансовую поддержку в рамках «Акций Жана Монне» программы ЕС в области образования ERASMUS +.

    В издании представлены мнения ведущих российских экспертов о перспективах европейской цивилизации, рассматриваются различные аспекты политики ЕС, а также диалога России и ЕС.

    Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, представителей СМИ, государственных служащих и широкого круга читателей, интересующихся современными международными отношениями.


  • Скачать сборник (PDF)
  • Данная публикация отражает точку зрения авторов, Европейская Комиссия не несет ответственности за содержание данной публикации и его дальнейшее использование.

Материалы тренинга
  • ■ Презентация программы Эразмус +: Часть I
  • ■ Презентация программы Эразмус+ : Часть II
  • ■ Реализация проекта: финансовые и административные аспекты (Часть I)
  • ■ Реализация проекта: финансовые и административные аспекты (Часть II)
  • ■ Подготовка и реализация международных проектов: практический опыт ВГУ
  • ■ Координация проекта (написание разделов по координации, управление консорциумом, текущий менеджмент, отчетность)
  • ■ Формирование стратегических планов по интернационализации образовательной и научной деятельности вузов
  • ■ Модернизация образовательных программ с учетом результатов обучения на примере реализации проекта TEMPUS «InterEULawEast – Разработка магистерской программы «Европейское и международное право» в вузах России и Украины»
  • ■ Реализация компетентностно-ориентированного подхода в обучении (на примере результатов проекта ERASMUS+ «COMPLETE – Создание центров по развитию компетенций и навыков трудоустройства»)
  • ■ Реализация проектов Акций Жана Монне (видео-конфференция)
  • ■ Подготовка и реализация модулей в рамках Акций Жана Монне: Европейская идентичность через политику ЕС
  • ■ Современные аспекты аппроксимации права ЕС и России
  • ■ Миграция в Европейском союзе: проблемы и перспективы
  • ■ Аппроксимация права ЕС и РФ
Материалы конференции
  • ■ Представляя Европу: политическая культура как фактор идентичности
  • ■ Сколько «европейскости» осталось в России?
  • ■ Политика идентичности и этническое многообразие в Европе: меняющаяся повестка дня
  • ■ Европеизация России?
  • ■ Новые границы и идентичность
  • ■ Образ Европы как иного в политической картине мира молодежи
  • ■ Дискурс в сфере продовольственной безопасности в России с 1990-х годов. Определение национальной идентичности сквозь призму аграрной политики
  • ■ Разведенные мосты между Россией и Европой: лабиринты восприятия с обеих сторон
  • ■ Западная и Восточная Европа: процветание для всех?
  • ■ Создавая Европу снизу вверх
  • ■ Влияние института референдума на процесс европейской интеграции
  • ■ Сквозь призму идентичности: обеспечение национальной безопасности
  • ■ Опыт Воронежского государственного университета в реализации европейских проектов: особенности и новые перспективы
  • ■ Identity via Education
  • ■ Управление международных связей университета Севильи. Сотрудничество с Россией и странами Азии
  • ■ Восточноевропейские аспекты осмысления европейской действительности в университетском преподавании
  • ■ Европейские исследования: политический курс, культура и общество (Презентация модуля)
  • ■ Проект Жан Монне как фактор совершенствования профессиональных компетенций студентов
  • ■ Аппроксимация правовых систем ЕС и России (Презентация модуля)
  • ■ Повышение качества международного сотрудничества в системе высшего образования через реализацию европейских программ. Опыт участия Нижневартовского государственного университета в Tempus IV
  • ■ Иммигранты и европейская идентичность в XXI веке
  • ■ Миграционный кризис в Европе: возможные решения и последствия
  • ■ Культурная адаптация иммигрантов в России в контексте европейских миграционных кризисов
  • ■ Молдова и Европейский Союз: результаты и перспективы взаимоотношений
  • ■ Презентация методологии исследования и результатов анкетирования
  • ■ International Mediation in a world in transition
Анкеты
  • ■ Анкета эксперта
  • ■ Анкета для представителей бизнеса

Контакты

  • Контакты

  • Воронежский государственный университет
    Отдел международного сотрудничества

      г. Воронеж, Университетская пл., 1А, каб. 478А
      +7 (473) 2207-526
      г. Воронеж, Университетская пл., 1, каб. 40/1
      +7 (473) 222-62-99
      inco.vsu.ru

Полезные ссылки

  • Полезные ссылки

  • Воронежский государственный университет

    www.vsu.ru

  • © Отдел международного сотрудничества
  • INCO.VSU.RU