НОВОСТИ

12 февраля состоялась первая встреча в рамках цикла мероприятий в области сторителлинга

12 февраля состоялась открытая онлайн лекция руководителя Института искусств Университета Лафборо профессора Майкла Уилсона (Michael Wilson) под названием «Сторителлинг и цифровая революция: в чем технологии изменили нас как рассказчиков, а в чем нет». Лекция стала первой встречей в цикле мероприятий, которые проведут для студентов и преподавателей ВГУ ведущие эксперты в области сторителлинга в рамках реализации совместного образовательного проекта Университета Лафборо и ВГУ, поддержанного Отделом культуры и образования Посольства Великобритании в Москве, действующего при поддержке Министерства иностранных дел и международного развития.


Встречу открыл ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий, отметив, что отношения с британскими вузами всегда занимали особое место в истории университета. «Уверен, что сегодняшняя встреча – это только начало долгосрочного сотрудничества между Воронежским госуниверситетом и Университетом Лафборо. Мы готовы к обсуждению и реализации совместных образовательных, исследовательских, культурных проектов…», - сказал ректор.


Следующее мероприятие проекта состоится 24 февраля. Им станет практический семинар «Изучение цифрового сторителлинга» который проведут со студентами и преподавателями факультета РГФ специалисты в области создания нарративов в цифровой среде — Антония Лигури, преподаватель Школы дизайна и художественного творчества Университета Лафборо (Лондон, Великобритания) и Филиппа Раппопорт, специалист по связям с общественностью Смитсоновского центра обучения и цифрового доступа Смитсоновского института (Вашингтон, США).

Антония Лигури — журналист, SEO менеджер, преподаватель прикладного сторителлинга в Школе дизайна и художественного творчества Университета Лафборо. Получила степень PhD по истории и компьютерным наукам в Болонским университете и защитила магистерскую диссертацию по новейшей истории в Римском университете. Антония Лигури участвует в международных научных проектах по разработке инструментов внедрения инноваций методов в образование, в том числе по изучению роли повествования в современном цифровом мире и использованию сторителлинга как методологии для междисциплинарных исследований. В течение последних 6 лет она руководит деятельностью по цифровому сторителлингу в рамках 9 проектов ЕС.

В качестве сотрудника Смитсоновского центра обучения и цифрового доступа Филиппа Раппопорт работает над созданием цифровых активов для школ, общественных и образовательных организаций в рамках проектов по продвижению использования инновационных цифровых инструментов в образовании, научных изысканиях и творчестве. Филиппа Раппопорт имеет степень PhD в области славянского фольклора и лингвистики и более 25 лет преподает русский, французский и английский как иностранные языки, а также сравнительную славянскую и американскую фольклористику; является приглашенным преподавателем русской культуры в Университете Джорджа Вашингтона.

Мероприятие проводится в рамках программы UK-Russia Creative Bridge 2020-21, организованной Отделом культуры и образования Посольства Великобритании в Москве при поддержке Министерства иностранных дел и международного развития.

[вернуться к списку новостей]