
ПОСЛЕ ОТБОРОЧНОЙ КОМИССИИ
- >Подача документов в принимающий ВУЗ;
- >Оформление визы;
- >Оформление приказа о направлении на семестровое обучение;
- >Подготовка документов для направления на обучение (пошаговая инструкция – инфографика).
Подача документов в принимающий ВУЗ:
После успешного прохождения отборочной комиссии необходимо связаться с координатором программы, который расскажет, какие документы подготовить, чтобы быть зачисленным на обучение в ВУЗ-партнер. Обычно такой пакет документов состоит из:
- • Зачетной книжки, переведенной на иностранный язык (файл);
- • Языкового сертификата;
- • Скан-копии загранпаспорта;
- • Небольшой анкеты или резюме.
На основании поданных документов принимающий ВУЗ вышлет подтверждение о зачислении.
После получения подтверждения о зачислении следует приступить к подготовке документов для оформления визы. Консультацию и помощь по вопросам, связанным с оформлением визы, можно получить, обратившись в Отдел международного сотрудничества. Также вся информация есть на сайте посольства страны, в которую Вы направляетесь. Рекомендуем заранее поинтересоваться условиями и сроками оформления требуемой визы, чтобы избежать неприятных неожиданностей.
Оформление приказа о направлении на семестровое обучение:
После получения подтверждения о зачислении можно также переходить к подготовке документов для оформления приказа о направлении на семестровое обучение. Такой комплект документов включает в себя:
- • Индивидуальный учебный план (файл);
- • Учебный модуль (файл);
- • Заявление на командировку (ссылка);
- • Подтверждение о зачислении.
Подготовка документов для направления на обучение (пошаговая инструкция)















Объявления о программах международной мобильности размещаются на сайте Университета в разделе «Объявления», на сайте отдела международного сотрудничества, в социальных сетях (https://vk.com/omam_vsu), на сайтах и досках объявлений факультетов.
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МОБИЛЬНОСТИ
2. ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ
3. УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ