Командирования за рубеж

Оформление служебного командирования

Для оформления приказа на командирование для ППС и работников необходимо подать:

С целью осуществления командирования за рубеж установлен следующий порядок в соответствии с существующими требованиями: необходимо подать нижеследующие документы в период от 45 до 10 дней до начала командирования.

  1. Копию приглашения от принимающей зарубежной структуры с указанием сроков визита, финансовых условий, условий размещения, прохождения научного стажирования, участия в работе международных форумов, для чтения лекций, проведения научно-исследовательской работы в рамках стипендиальных программ ДААД и др. фондов и программ, повышения квалификации и других видов целевого пребывания.
  2. Представление на командирование с указанием обстоятельств выезда: данных командируемого (ФИО, структурного подразделения, статуса, занимаемой должности), обоснования целесообразности командирования, информации о выезде (страна, город, структура пребывания, даты командирования, место проживания за рубежом); финансовых условий командирования (за счет направляющей/принимающей стороны, личных средств, указанием любых источников финансирования). Представление пишется на имя начальника Управления международного сотрудничества, проф. Беленова Олега Николаевича и подписывается заведующим кафедрой, деканом факультета (либо руководителем структурного подразделения).
  3. Командировочное удостоверение и служебное задание оформляются в структурном подразделении по месту работы (на сайте ВГУ) и подписываются в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми к данным документам.
Визовые вопросы

Комплект документов на визу зависит от требований, предъявляемых Посольством конкретной зарубежной страны и типа визы (Шенгенская, национальная и т.д.).

Стандартный комплект документов:

  1. Оригинал приглашения от зарубежных университетов, научно-исследовательских центров, Национальных и Международных фондов и программ и др. структур.
  2. Официальные бумаги, сопровождающие приглашение, подтверждающие бронирование проживания, финансовые условия пребывания приглашенной персоны (стипендия, оплата медстраховки, проживание в гостинице или в общежитии, оргвзносы, проезд, визовые расходы и др.условия пребывания).
  3. Действующий загранпаспорт (оригинал) + его копия (всего паспорта, либо разворота с личными данными). Срок действия паспорта варьируется в зависимости от требований зарубежной страны.
  4. Аннулированные (с истекшим сроком действия) загранпаспорта.
  5. Копия российского паспорта (разворот с личными данными и фото, разворот с регистрацией, разворот с указанием сведений о ранее выданных паспортах или его полная копия).
  6. Справка с места работы о должности и заработной плате (берется в бухгалтерии, к. 153).
  7. Заполненная в черновом варианте форма заявления для визы (анкета) для корректировки полноты и правильности заполнения в Отделе международного командирования.
  8. Справка из банка о кредитоспособности (по необходимости).
  9. Рекомендательные и сопроводительные письма от ВГУ, направляемые в Консульские отделы зарубежных Посольств и посредничающие структуры, напр. Консульско-визовый отдел Минобрнауки «Интеробразование» и др. (по требованию зарубежных посольств).
  10. Медицинские справки различной направленности.
  11. Справка о несудимости (в случае необходимости, по дополнительному требованию Посольства).
  12. Копия авиабилетов.
  13. Копии образовательных документов (в случае необходимости, по дополнительному требованию Посольства).

Комплект документов составляется в четком соответствии с требованиями Визовых отделов зарубежных Посольств и условиями пребывания для конкретной персоны.

Адреса Консульств можно найти на официальных сайтах Посольств.

По возвращении из служебной командировки в трехдневный срок необходимо предоставить отчет о результате командирования в электронном виде и авансовый отчет (при условии финансирования от ВГУ) для последующего предъявления в бухгалтерию (к. 150а) с предварительным переводом официальных документов о финансовой отчетности и заверением их в ОМАМ (квитанции, подтверждающие внесение оргвзноса, проживания в гостинице, проездные документы и др.), к. 274.

Новости
17 июля 2017

Справочник международных конгрессно-выставочных мероприятий 2017-2019 гг.

Представляем вам справочник международных конгрессно-выставочных мероприятий в области образования, науки и инноваций, проводимых на территории России и стран СНГ в 2017-2019 годах!

15 мая 2017

Проект «Европейское высшее образование с перспективы российских студентов: Исследование препятствий на пути к успешной учебе, возникающих вследствие различий в образовательных процессах вузов России и ЕС»

Проект «Европейское высшее образование с перспективы российских студентов: Исследование препятствий на пути к успешной учебе, возникающих вследствие различий в образовательных процессах вузов России и ЕС»

Системы высшего образования стран мира стремятся к унификации, которая способствовала бы росту академической кооперации. Среди партнеров ВГУ более 30 европейских вузов, предлагающих обменные программы как для студентов, так и для преподавателей и научных сотрудников. Развиваются и совместные магистерские программы. 

Тем не менее, системы высшего образования России и ЕС сохраняют немало различий, представляющих трудности для студентов и преподавателей, участвующих в международном академическом обмене. 

Проект ЕВО ПРС, разработанный Ириной Романовой, направлен на решение этой проблемы. Заявка на финансирование данного проекта была подана в рамках программы Эразмус Плюс , акции Жана Монне "Модули, Кафедры и Центры передового опыта» и «Обсуждение стратегий с академическим миром " в рамках конкурса 2016 года. 

Всего в этом году Исполнительное Агентство по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре Европейской Комиссии (EACEA) получило 1011 заявок. Из них 68 были отобраны для финансирования из фонда FPI. (Еще 194 заявок получили финансирование из фонда Erasmus + акции Jean Monnet). Проект ЕВО ПРС оказался в числе приоритетных 68 заявок, получивших финансирование ЕС.

Проект предусматривает вовлечение общественности на всех стадиях своей реализации. Все этапы и ход реализации проекта будут освещаться в СМИ. Участники проекта открыты для вопросов и комментариев. Основное контактное лицо для СМИ – Ирина Романова, автор и академический координатор проекта, тел. 8 920 226 7468, email: shapovalova.ira@gmail.com 

На стадии проведения исследования особую роль играет участие людей, которые проходили обучение в вузах ЕС, как в течение одного семестра, так и в течение полного цикла обучения с получением звания бакалавр, магистр или доктор наук.

Результаты исследования вы можете увидеть по ссылке https://yadi.sk/d/lhqdq1kc3JBhBe. Здесь есть выводы, методологические рекомендации и учебные материалы для всех тех, кто заинтересован в получении международного образования. Напомним, что дипломы международного уровня теперь можно получить не только за рубежом, но также в ВГУ и других вузах России, внедряющих совместные образовательные программы с зарубежными вузами.

12 мая 2017

ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ РАЗВИТИЯ (Посвящается памяти И.Н. Зорникова)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ и АССОЦИАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ   представляют Международный Форум  ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ РАЗВИТИЯ (Посвящается памяти И.Н. Зорникова)

или

Регистрация

 
 
 
 

Регистрация осуществляется после прохождения модерации. Администратор сайта может отказать в регистрации, без объяснения причин.